Создание контент-стратегии
Лекция 1. Виды контента
Контент (content) — это определенные данные, информация, предназначенная для пользователей. Может быть абсолютно любой тематики и выражаться в разной форме. Под понятие «контент» подпадает все, что несет в себе информацию. Это может быть текст, видео, аудио, инфографика, фотографии (или какие-то другие изображения).
В концертной индустрии наиболее эффективны:

  • Анонсы мероприятий.
  • Интервью с артистами.
  • -Сторис и посты с закулисья.
Стоит подробнее описать виды контента, который можно использовать:
Если событие предусматривает много спикеров, музыкантов или артистов, то рассказать стоит о каждом. В постах чаще всего указывают имя, фамилию и основные тезисы. Иногда добавляют какую-то библиографическую информацию, регалии. Рекламируя музыкантов к посту можно прикрепить аудиозаписи песен, краткую биографию, награды.
1
Информация о спикерах (артистах)
Ответы на часто встречающиеся вопросы
По поводу любого мероприятия возникает с десяток наиболее частых вопросов. Ответы на эти вопросы – прекрасный контент, который снимет напряжение целевой аудитории в отношении мероприятия. Кроме того, они становятся проявлением настоящей заботы о посетителях, поскольку основаны на реальных проблемах людей. На все вопросы нужно просто ответить в ваших постах во встрече. Либо в формате один вопрос – один пост с ответом, либо в виде ответов на все вопросы сразу в одном посте.
Посты – памятка о событии
Ещё одно проявление заботы. Здесь публикуется техническая информация, за какое время приходить на мероприятие, что нужно предъявить на входе
Интервью с артистами
Можно сделать пост о фактах об артисте или предложить подробное интервью с ним, ответы на самые разные вопросы и более детальный рассказ о его биографии. Артисты – центральные фигуры, которые мотивируют приходить на событие. Если удастся в интервью лучше раскрыть его значимость, то шансы привлечь посетителя возрастают
Посты, отрабатывающие возражения
У любого потенциального участника есть море причин, по которым он не хочет идти на событие. И кроме объективных (сломал ногу – лежит в больнице) есть целый список иллюзий или прежнего отрицательного опыта, который его останавливает. Главная задача – в постах эти иллюзии развенчать и снять потенциальные страхи
Отзывы
Если уже есть отзывы с прошлых мероприятий, то их можно смело выкладывать на стене встречи. Следует отобрать самые яркие и разместить их
Конкурсы и розыгрыши
Конкурсы – это контент, который может повысить продажи и значительно увеличить охват целевой аудитории
Видео с прошлых мероприятий
Погружение потенциальных участников в прошедшее событие может максимально мотивировать прийти на текущее, чтобы испытать такие же эмоции. Низкокачественные видео выкладывать не стоит
Развлекательный контент
Упоминания в СМИ
Можно периодически выкладывать какой-то тематический юмор, мемы, но важно учитывать, что это практически не влияет на решение участвовать в мероприятии
Если о артистах или о самом мероприятии пишут СМИ, то, безусловно, стоит дать ссылки на такие материалы. Это серьезно повышает вес события, а следовательно, и шанс на продажи билетов. Это работает, даже если СМИ не очень известно. Важен сам факт рекомендации
Made on
Tilda